МБДОУ «Д/с №5 «Теремок» старшая группа «Пчёлки» (5-6 лет)
Развлечение во второй младшей группе «Волшебная ромашка»
17 августа [сб]
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года, - развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности, - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе. Оборудование: ромашка, на лепестках которой написаны задания; мольберт, ватман с нарисованным жёлтым кругом, гуашь, влажные салфетки; зонт; муляжи фруктов, шапочка-ромашка, музыкальное сопровождение Ход развлечения: 1.Вводная часть Ведущий держит в руках ромашку, сделанную из бумаги: Посмотрите, ребята, какая необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный. На каждом лепестке есть задания для вас. Ведущий: Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить ее задания? (да) 2.Основная часть Задание 1 Ведущий: Ребята, какое время года сейчас? (лето) Ведущий: По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые) Ведущий: /отрывает первый лепесток/ Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать 1. Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжёт, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печёт? (солнце) 2. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, А он вспорхнул и улетел (бабочка) 3. После дождя бывает, Полнеба закрывает. Дуга красивая, цветная Появится, затем растает (радуга) Ведущий: Молодцы, отлично справились с загадками! Задание 2 Ведущий: /отрывает второй лепесток/ Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное /подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/ Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета) Ведущий: Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики) Ведущий: Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками) Ведущий: Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого) Ведущий: Давайте рисовать лучики /дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/ Ведущий: Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось! Задание 3 Ведущий: Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели. /отрывает третий лепесток/ Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша, апельсин) Ведущий: Предлагается вам, ребята, узнать фрукты на ощупь.
Ведущий:
Задание 4 Ведущий: /отрывает четвёртый лепесток/ Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик» /проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/ Ведущий: Молодцы, ребята! Никого дождь не намочил! Все спрятались под зонт! Задание 5 Ведущий: /отрывает пятый лепесток/ На нём нарисована шапочка.(берёт в руки шапочку-ромашку).
3.Заключительная часть Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да) Ведущий: Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.